Выбор подходящей для вас дизайнерской компании

22.12.2019

Итак, вы решили пойти на это — вы готовы выбрать дизайнерскую компанию для создания вашего логотипа и других маркетинговых материалов.Цена разработки логотипа может быть самой разной и она зависит от многих обстоятельств. Это кажется достаточно простым. В конце концов, когда вы совершаете онлайн-покупку, скажем, книги, вы просто заходите в книжный онлайн-магазин. Вы уже знаете, что покупаете. Но сейчас это не так ясно. Вы делаете поиск по «дизайнерским компаниям», и появляются сотни имен, все утверждают, что именно они должны сделать ваш логотип.

Добро пожаловать в мир виртуального дизайна — помимо модных веб-сайтов и необычных заявлений, у некоторых даже нет портфолио, ценовой политики или философии работы. Виртуальный мир — это место, где традиционные жесты доверия — рукопожатие и взгляд в глаза — не существуют. Вы хотите действовать с осторожностью. Итак, что нужно делать?

Чтобы помочь вам, прочитайте следующие пункты. Они помогут вам выяснить, какие компании вы можете рассмотреть.

1. Дизайнерская компания должна быть креативной.

Разработка фирменного стиля на заказ — дело весьма ответственное. Творчество имеет значение. Это кажется очевидным, но многим фирмам не хватает креативности и оригинальности, которые необходимы для того, чтобы их работа была свежей и интересной. Что и привлекает клиентов. Без креативности компания — не дизайнерская компания, а просто место, где можно купить старые утомленные логотипы.

2. Посмотрите на портфолио. Это многое говорит вам о том, что это за фирма.

Да! Существует разумная жизнь за пределами этих Nike свист. Много мыслей идет в хороший дизайн. Если у компании есть универсальный и разнообразный портфель, вы можете получить хорошее представление о том, будет ли он хорошо соответствовать вашему бизнесу. Даже если в портфеле нет той части, которая имеет непосредственное отношение к вам, он может сказать вам, на что способна компания.

3. Прочитайте отзывы

Это не количество представленных отзывов, это действительно ли они или нет. Любой может разместить 300 отзывов на своем веб-сайте и заявить, что они от настоящих клиентов.

Единственные отзывы, которые учитываются, это отзывы реальных людей, которым вы можете написать по электронной почте, чтобы проверить ссылки.

4. Имеет ли значение цена для вас? Читай между строк.

Вот еще один сложный вопрос. Что дешево, а что дорого? Чтобы прийти к выводу, вы должны точно знать, что предлагают компании, которые вы сравниваете. Некоторые могут взимать $ 20,00, но продают шаблоны: заранее разработанные логотипы, права на которые никто не имеет, и, следовательно, их можно копировать. Это то, что вы хотите для своего бизнеса? Разработка упаковки, логотипа и других атрибутов бренда требует серьёзного подхода.

5. Опытные дизайнеры?

Никто не может измерить опыт дизайнера просто годами. Количество времени имеет значение, но у дизайнера должно быть сильное эстетическое чувство, когда речь идет о шрифтах, цветах и ​​иллюстративных элементах, и он сможет сказать, что является лучшим решением для вас.

6. Могу ли я доверять этой компании?

Будь то виртуальный или реальный мир, если вы не доверяете человеку или компании, вы не будете вести дела с этим человеком или компанией. Отправляйте запросы, просматривайте их портфолио, звоните им, читайте их отзывы и проверяйте ссылки. Затем спросите, подходят ли их цены и портфолио. Если все подтвердится, то, возможно, они для вас.

7. Взаимоотношения: секрет успешного дизайн-проекта.

Вы решили нанять дизайнерскую компанию для разработки вашего логотипа, потому что вы хотите услышать идеи. Настоящие, а не выдуманные зятем соседа, который оказался компьютерным ботаником. Вы заслуживаете лучшего, чем это. Вам нужна дизайнерская фирма с вежливым обслуживанием, техническим ноу-хау и профессионалами, которые выслушают вас и поймут ваши потребности.